эффект леммингов

Объявление

Mass Effect, 18+, эпизодическая система игры.

Сейчас в игре: Во время последнего всеобщего голосования в Совете было принято решение об остановке всех восстановительных работ в колониях, и создании поисковых отрядов для эвакуации выживших в центральные системы. Лидерами Совета было заключено соглашение с Общностью гетов о разработке нового проекта, более подробные данные пока не разглашаются.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » эффект леммингов » Кодекс » Военная подготовка


Военная подготовка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Боевая подготовка является организованным процессом обучения солдат. Она проводится для того, чтобы армейский состав умел эффективно использовать совокупность приобретенных навыков и приемов в условиях реальных военных действий. Боевая подготовка включает в себя индивидуальное обучение, знание устава и караульной службы, стрельбу, тактические занятия, маневры, инженерное дело. Каждая составляющая способствует развитию национального войска и повышает готовность дать отпор неприятелю.


Служба в Альянсе: несмотря на то что войска Альянса не сравнятся с профессионализмом турианцев и опытом азари, люди славятся как великолепные стратеги и тактики. Они не используют тактику массового наступления, как турианцы или кроганы, а действуют в глубоком тылу, находя и уничтожая центры командования и снабжения, ослабляя противника, и лишь затем наносят последний удар. В Альянсе Систем есть собственные академии и программы для подготовки биотиков (появившиеся, впрочем, относительно недавно), организовано спецподразделение с профессиональной военной кодировкой "N", служба разведки людей, впрочем, заметно уступает остальным расам.
Служба в Иерархии: турианская армия централизована, но при этом не теряет гибкости. Устройство армии таково, что каждый генерал отвечает за определённую фазу боя и территории, определённый взвод/взводы и вид войск. Каждый взвод может запросить воздушную огневую поддержку или артиллерию у своего генерала, который отправит запрос соответствующему генералу. Запросы практически всегда выполняются, и это обеспечивает минимальные потери. Боевые дроны широко используются турианцами для простых операций, заменяя тем самым основную пехоту и, следовательно, турианцы практически не теряют бойцов на лёгких и не особо важных заданиях, сохраняя воинов для глобальных сражений, ведь дрона всегда можно починить. Часто осуществляется одновременное участие в сражении нескольких видов войск. На поле боя турианцы показывают не только великолепное ведение боевых действий, но и разнообразие стратегии. Владеющие биотикой турианцы проходят специальную подготовку и в дальнейшем из них формируют специальные отряды Кабалов. Такие отряды редко встретишь на поле боя, ибо им поручаются самые сложные, секретные и требующие огромных усилий операции, которые Кабалы выполняют с присущим всем турианцем перфекционизмом и отдачей.
Служба в Республике Азари: каждый город, каждая страна формирует свои боевые подразделения по своим собственным критериям, выбирая наиболее подходящего лидера и снаряжая своих солдат так, как посчитают нужным. Особенно выделяются их академии биотиков, общепризнанно считающиеся самыми лучшими, большинство азари поступивших на службу связывают с ней всю свою дальнейшую жизнь.
Служба в Саларианском Союзе: принцип устройства саларианской армии похож на таковой у Альянса: небольшая контрактная армия, предназначенная для манёвренных боев. Основное различие лежит даже не в оборудовании или идеологии, а в разведке и правилах вступления в бой. Саларианцы считают, что война должна быть выиграна еще до начала. Несомненное превосходство разведки позволяет им использовать немногочисленные военные ресурсы с максимальной эффективностью. Еще до того как развернутся боевые действия они уже знают о расположении войск, приказах и расписании. Примечательно, что в саларианской армии не известно ни одного биотика. Их способности считаются слишком ценными, чтобы использовать биотиков как пушечное мясо, и все они поступают в разведку.

0

2

Немного полезной информации:


Турианцы:

Турианцы придерживаются правила: «Потребности общества превыше потребностей личности». Их общество держится на строжайшей дисциплине. Строй турианцев невозможно разбить — даже отступают они упорядоченно, оставляя для врага ловушки. Спину у турианца в бою можно увидеть только в одном случае, если он мертв.
Выучка турианцев считается лучшей в галактике. Они умеют обращаться почти с любым видом оружия и на поле боя проявляют целеустремленность и собранность, компенсируя недостаток скорости и подвижности. Сложно найти союзников вернее.

Особые войска:

Разорители
Сражаются в рядах смертоносного турианского 26-го Гербового Легиона, уважаемого и внушающего страх штурмового подразделения. На поле битвы бойцы 26-го Легиона используют встроенные в их броню реактивные ранцы, чтобы с быстротой молнии обрушиться с неба на ничего не подозревающего врага.


Биотики «Кабалы»
Турианские биотики отделены от обычной пехоты в элитные отряды «Кабала», носящие гордый девиз «неосязаемый — значит непобедимый». Поскольку биотиков среди турианцев относительно немного, бойцы «Кабалы» образуют небольшие сплоченные команды высокоэффективных специалистов, способных выполнить самое сложное боевое задание. Проходят обучение по специальной методике, становясь специалистами как в биотике, так и в технике. В бою используют специальные технические модификации и нередко - яды.


«Чёрная стража»
Отряд особого назначения, составленный из чрезвычайно опытных бойцов. Ему обычно поручают задания, от которых зависит безопасность Палавена. Большинство операций отряда засекречено, но известно, что процент их успешного выполнения выше, чем у любого другого воинского подразделения турианцев.


Азари:

Азари — самая влиятельная и уважаемая раса в галактике. Будучи родом с планеты Тессия, они первыми нашли Цитадель. Большая продолжительность жизни и долгая история позволяют им веками выступать в качестве дипломатов на международной сцене. Они уступают своим соседям в физической силе, но биотические способности делают их опасными соперниками.
Десант азари прекрасно разбирается в тактике быстрых ударов и на поле боя не проявляет к врагу снисхождения. Биотический рывок позволяет бойцам десанта быстро отступить, уходя от ответного удара.

Особые войска:

Юстицары
Азари являются яростными и грациозными бойцами. От природы им достались сильнейшие биотические способности. Азари прекрасно разбираются в тактике быстрых ударов и на поле боя не проявляют к врагу снисхождения.


Армалийское снайперское подразделение
Отряд снайперов Армали — элитное подразделение десанта азари, специализирующееся на дистанционном бое. Некоторые бойцы получили имплантаты, увеличивающие силу, чтобы иметь возможность носить тяжёлое вооружение.


Гвардия Серрайса
Серрайская гвардия стала известной благодаря сражения с наёмниками «Кровавой стаи», захватывавшими в рабство жителей колоний азари в системах Терминус. После боя в космосе десант и наёмники совершили аварийную посадку. Не имея возможности выйти на связь с Тессией, азари продолжили преследовать преступников, применяя ловушки, засады и ночные штурмы. «Кровавая стая» сдалась через девять дней, потеряв больше сотни бойцов. Наёмники были поражены, что против них сражались всего пять азари. Гвардейцы старались молчать о своём подвиге, но по возвращению на Тессию стали общепризнанными героями.


Дреллы:

Дреллы — рептилии с чрезвычайно плотными мышцами, которые дают им необычайную силу. Уникальная подъязычная кость в горле позволяет дреллам извлекать высокие звуки, которое не может воспринять ухо человека, кроме того, эти кости обрекают на провал любые попытки задушить дрелла.

Особые войска:

Убийца
Хотя организм дреллов не столь прочен, как у других рас, скорость и невероятная точность делает этих бойцов известными и крайне опасными противниками.


Кроганы:

Кроганы — крупные двуногие с планеты Тучанка, мира с суровой природой, ограниченными ресурсами и опасными хищниками. До изобретения пороха основной причиной гибели кроганов была «смерть в пасти хищника». Неповоротливые кроганы в бою могут не обращать внимания даже на смертельные раны, остановить их противнику очень сложно.
Взбешённый кроган, бронированный подобно танку, заставит врага по-новому понять слово «боль». Неудивительно, что он может выстоять под таким же плотным огнем, который способен сам обрушить на противника.

Особые войска:

Мастер войны
Вожди кроганов примечательны (если можно так сказать) тем, что являются старейшинами своего племени. Их мало волнует честь, которую стремятся показать в бою другие расы, и, если на кону стоит победа, они без колебаний прибегают к геноциду или захвату заложников. В бою вожди кроганов таскают с собой боевые молоты, которыми быстро и жестоко расправляются с теми, кто решился подойти к ним вплотную. Почтенный же возраст вождей даёт им непревзойдённую способность к регенерации, из-за чего убить разъярённого вождя чрезвычайно трудно.


Отряд «Аралах»
Кроганское спецподразделение, которое является аналогом саларианской ГОР и СПЕКТР Совета Цитадели. Туда входят лучшие кроганские бойцы из разных кланов. Существуют два в корне различающихся толкования названия отряда, первая версия гласит, что назван он в честь солнца Тучанки — Аралаха и переводится с языка клана Урднот как «гневное око». Вторая - что так звали первого кроганского воина из древних легенд Тучанки.


Саларианцы:

Чрезвычайно быстрый обмен веществ саларианцам позволяют им спать всего один час в сутки. Они также способны обрабатывать информацию гораздо быстрее, чем представители других разумных рас.

Особые войска:

ГОР
Военная разведка саларианцев. Ее агенты занимаются шпионажем, проникают в тыл противника, устраивают диверсии и ликвидируют отдельных врагов. Они предпочитают точные удары, предотвращающие сложности еще до их появления. Попасть в ГОР непросто, но при этом от принятого новичка сразу ожидают уверенной работы в боевых условиях. В ГОР ценят сообразительность и находчивость, потому что ее агентам часто приходится работать на вражеской территории без какой-либо поддержки.


Люди:

Бойцы сил специального назначения Альянса обучались в Межпланетной Военной Академии в Рио-де-Жанейро и теперь готовы отправиться в любую точку галактики, чтобы вступить в бой с любым противником. Для получения звания N7 они должны выжить в боевых столкновениях, проявив себя «отличными и эффективными солдатами». Многие бойцы N7 обучали представителей других рас сражаться со Жнецами.

Особые войска:

N7
Бойцов высшей квалификации N7 готовят по специальной программе в Арктурской академии. Как правило, бойцы N7 имеют приписку к флоту Альянса. Также программа N7 стала своеобразным брендом ВКС Альянса — так, бойцы N7 часто носят на броне и одежде знаки отличия N7.


Другие:

Подразделение Спектров
Спектры — посланники Совета Цитадели, поддерживающие порядок и предотвращающие преступления галактического масштаба. Обычно Спектры работают поодиночке, но наступление Жнецов заставило даже этих специалистов высшего класса организовать отряд для работы на вражеской территории. Спектр Йоднум Бау представляет этот отряд, хотя и не является его официальным руководителем.


Проект «Феникс»
Следствие ранних экспериментов Призрака по улучшению человеческой физиологии. К нему были привлечены опытные бойцы и специалисты по биотике. Когда для обеспечения верности своих сотрудников Призрак прибег к одурманиванию, многие участники проекта «Феникс» вышли из него, присоединившись к Альянсу для того, чтобы остановить Жнецов.

0


Вы здесь » эффект леммингов » Кодекс » Военная подготовка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно