Тип игры: эпизодический.
Рейтинг игры: NC-17
Время в игре на старте: 2186 - 2187 год.
В игре не учитываются: все события и элементы лора из «Mass Effect Galaxy», сюжеты книг Дрю Карпишина и затрагивающие события и героев Инициативы. Игроки вольны использовать указанные в этих произведениях информацию и персонажей предварительно адаптировав под общие каноны сюжетов игр и кодекса.

Самые часто задаваемые вопросы, которые помогут сориентироваться в игровых реалиях:

Какая концовка?
• Никакой, мы оставили каноничные события в стороне, ознакомиться подробнее можно в сюжетной теме. Принципы воздействия Горна были изменены, равно как и последствия.

Где классы и навыки?
• Их нет, равно как отсутствует игромеханика, есть должности, профильные направления, все в силе согласно логике мира, пилоты, десантники, спецагенты, программы для инструментрона, во всем остальном же вычеркнуты все технические моменты.

Что с боевой системой?
• Ничего, она базируется на логике, не опирается на дайсы, классы или механику.

Возможно ли взять персонажа Спектра или человека из N7?
• Да. Равно как ардат-якши, юстицаров или матриархов, членов «Кабал» и «Черной Стражи» турианцев или саларинского «ГОР», все зависит лишь от грамотной подачи персонажа, если все соответствует лору - почему бы и нет.

Мой любимый персонаж по сюжету мертв, но играть за него очень хочется, что делать?
• Обняться с Сареном и пойти... во флешбеки. Допустимые исключения из этого списка уже присутствуют в списке ролей.

Что с персонажами игры Mass Effect: Andromeda?
• Ничего, они остались в родной галактике, Инициатива не стартовала, так что все ее участники могут фигурировать в событиях каноничной трилогии, переживают войну и сами игроки вольны писать их историю.

Будет ли сюжет серьезно влиять на игровые реалии?
• Конечно! В первую очередь именно такой сюжет и планирует АМС, здесь нет проходных квестов, даже какие-то маленькие движняки - затрагивают интересы всех сторон и способны повлечь за собой серьезные последствия.

Любой персонаж способен повлиять на игру?
• Практически, если он способен взаимодействовать с этим миром, а не просто остается где-то в стороне от всего. Все зависит от самих игроков.

Будет ли простаивать игра, если на ключевые позиции не найдется игроков?
• Сюжет будет играться от того, что есть, а упоминания ключевых персонажей будет проходить в сводках, при критических ситуациях таких персонажей отыграет ГМ. Проблем не предвидится.

Не получится ли так, что сюжет встанет на рельсы?
• Угадали, здесь и правда присутствуют некие рельсы. Однако, вы вполне можете менять направление состава. Квесты на то и ориентированны, произошло событие X, и персонаж N должен на него отреагировать, после чего будет создана ситуация XT, все дальнейшие действия изменения будут происходить с Вашей подачи, в зависимости от того, как будут разрешены те или иные ситуации. Один большой интерактивный квест, который складывается из множества маленьких, иногда, казалось бы, даже не связанных друг с другом. Однако, общее направление и галактические события указанные на старте меняться не будут.

Меня это не интересует, я просто хочу поиграть у себя в уголочке со своим партнером, что мне делать?
• Собственно, играть в уголочке, администрация никак этому мешать не собирается, как говорится хозяин - барин. Однако, если вы взяли каноничного персонажа замешанного во многих событиях - готовьтесь к тому, что он может быть где-то упомянут и выведен из общего массива событий. В тот самый личный уголок.

Хочу поучаствовать в сюжетном квесте, но нет веток, куда мог бы присоединиться мой персонаж, что делать?
• Сказать об этом АМС, чтобы тот придумал как включить Вашего персонажа в уже действующий квест или попросить создать новую сюжетную линию. Пожелания, планы и идеи - обязательно озвучить заранее.

Какого персонажа лучше брать, каноничного, авторского или проходящего по акции?
• Никакой особой разницы нет, нужны все, тем более если точно знаете какого героя хотите создать и в наличии какие-то планы на игру.

Какие персонажи больше влияют на сюжет?
• На сюжет влияют все персонажи вместе, а не один единственный игрок, вклад вносят все, так что, расстроит это Вас или нет, но не будет какого-то ключевого персонажа, без которого игра не сдвинется с места.

На проекте нет системы прокачки? Почему?
• Это литературный проект, бои не являются самоцелью, хотя и остаются важной частью всего происходящего. Мы полагаемся на логику и только на нее, а не игромеханику. Здесь никогда не будет статов, дайсов, слотов предметов и прокачки, кроме того администрация не испытывает любви к системам в духе «дольше сижу - больше наберу», это создает конфликт между старыми и новыми игроками, да и выглядит в рамках литературного проекта несколько убого - потому что снова начинает проседать логика.

И как тогда происходит бой?
• Сражения в сюжетных квестах и личных сильно различаются. Личные квесты играются без вмешательства ГМа, если только это не было заявлено заранее, Вы вольны сами решать как провести сражения, бросить ли кубики, а так же обратиться к Мастеру при возникновении проблем. Совершенно другое дело - сюжетный квест, здесь уже придется действовать с оглядкой на ГМа. И логику, конечно.

Могу ли я придумать собственную организацию?
• Только в том случае, если она будет грамотно прописана, составлена в соответствии со стандартами ресурса и Вы обязуетесь поддерживать активную игру и будете заботиться о своем детище. Учтите, если организация окажет серьезное влияние на игровые реалии, в случае Вашего ухода из игры она продолжит свое существование и будет курироваться администрацией или передана в ходе квеста новым игрокам, в матчасти же будет указано Ваше авторство.

Мне не приходит пароль на почту/не могу восстановить его, что делать?
• Проверьте письма в спаме, возможно сообщение затерялось там, если нет - обратитесь в гостевую, дежурный администратор поможет решить эту проблему. Ах, да, не забудьте использовать скрытый текст, просто для подстраховки.