эффект леммингов

Объявление

Mass Effect, 18+, эпизодическая система игры.

Сейчас в игре: Во время последнего всеобщего голосования в Совете было принято решение об остановке всех восстановительных работ в колониях, и создании поисковых отрядов для эвакуации выживших в центральные системы. Лидерами Совета было заключено соглашение с Общностью гетов о разработке нового проекта, более подробные данные пока не разглашаются.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » эффект леммингов » Кодекс » Организации и группировки


Организации и группировки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

СПИСОК:
«Цербер»
Группировки находящиеся под контролем Арии Т'Лоак

0

2

«Цербер»

«Цербер» — полувоенная прочеловеческая экстремистская организация, возглавляемая Призраком, основной целью которой является борьба за выживание человечества и укрепление его позиций в Галактике. Члены Цербера уверены, что люди достойны играть более важную роль в галактическом сообществе, а Альянс слишком сильно ограничен законами и общественным мнением, чтобы противостоять давлению со стороны других рас Пространства Цитадели. Группировка оправдывает любые методы, ведущие человечество к возвышению над прочими галактическими расами, включая нелегальные эксперименты, террористические акты, саботаж и убийства. Оперативники «Цербера» признают, что это весьма жестокие методы, но они верят, что история докажет их правоту. Тем не менее и Альянс, и Совет Цитадели объявили «Цербер» террористической организацией, а всех его агентов — преступниками.


Организация:

Ячейки
«Цербер» разделён на несколько независимых ячеек, и члены одной ячейки ничего не знают о своих коллегах из других. Таким образом, если одна ячейка будет раскрыта, другие всё равно будут вне опасности. Каждая ячейка возглавляется оперативником, докладывающим непосредственно Призраку. Ячейки бывают нескольких видов — политические, военные, научные, — но все они объединены общей целью: возвысить человечество.

В 2185 году «Цербер» состоял из 150 оперативников и 3 ячеек. Призрак лично наблюдает за всеми проектами, которые осуществляются ячейками; как следствие, активными в один момент времени могут быть не более дюжины проектов. Такой способ управления, несомненно, сделает организацию уязвимой, если Призрак будет схвачен, хотя до сих пор ему всегда успешно удавалось скрыться от закона.


Связь

Связь между членами «Цербера» порой принимает форму стеганографических сообщений, зашифрованных в обычных новостных передачах экстранета. Сообщения могут разниться от приказов боевым группам до инструкций для финансистов, предписывающих направить деньги определённым ячейкам. Этот способ связи, однако, был недавно обнаружен Альянсом.

Призрак также использует квантовые коммуникаторы. Один из них был установлен на второй «Нормандии», чтобы предоставить главе «Цербера» безопасную и прямую связь с Шепардом.


Финансирование

У «Цербера» есть влиятельные и богатые союзники среди представителей военной индустрии Альянса, которые предоставляют группировке ресурсы, веря, что Призрак сумеет ими как следует распорядиться. Кроме того, «Цербер» владеет несколькими корпорациями, которые также предоставляют ему деньги и поддержку в проведении операций. «Цербер» имеет постоянный доход в несколько миллиардов кредитов в год.


Сеть

Регулярно докладывающие непосредственно Призраку оперативники «Цербера» рассеяны по всему Пространству Цитадели и в Системах Терминуса. Благодаря такой широкой информационной сети, «Церберу» известно обо всём, что происходит практически в каждой заселённой системе, на крупных торговых станциях и в колониях галактики. Однако Призраку и его организации неизвестно, что происходит в неотмеченных на галактической карте системах и на Мигрирующем Флоте.

Оперативники «Цербера» обычно работают поодиночке. Если кого-нибудь из них схватят, то, в зависимости от его полезности общему делу, группировка может попытаться освободить пленника или же просто оставить его на суд захватчиков.


В 2186 году, перед самым вторжением Жнецов, Призрак решает создать собственную армию «Цербера». Причины две. Первая — Жнецы были близко и Призраку нужно было иметь силу, способную противостоять им. Вторая — Альянс и другие расы никогда не доверяли ему и не объединятся с «Цербером», да и сами планы Призрака шли вразрез с планами Цитадели. Поэтому он принялся создавать профессиональную армию. Вместе с Генри Лоусоном они, на основе технологий Жнецов, создавали совершенных солдат, которые должны были «защитить человечество».

Позднее «Цербер» заключил союз со Жнецами, Призрак и как минимум некоторые из его членов были ими одурманены. «Цербер» создал свою собственную армию, в которую входили теперь не только его оперативники, но и захваченные колонисты с вживлённой техникой Жнецов.

Станции Цербера:

Станция Лазарь
Блокпост Айте
Станция Гермес
Станция Прометей
Станция Атлас
Станция Вулкан
Станция Кронос

Виды войск «Цербера» на момент войны со Жнецами:
Штурмовик

Штурмовики — костяк и основная пехота «Цербера». Они — люди, модифицированные имплантатами Жнецов до состояния полу-хасков. Людей, которые хотели работать на Призрака, перерабатывали до состояния зомби, который уже служил только «Церберу». Технология переработки построена на технологиях Жнецов. Хоть у них и наблюдается мыслительная активность (у хасков её нет), но эти существа преданы только «Церберу», и никогда его не предадут. Им настолько «промыли» мозги, что они совершают самоубийство с помощью лицевой взрывчатки, когда их берут в плен. По какой технологии создаются штурмовики, остается загадкой.

Штурмовики оснащаются броней «Цербера», гранатами, шоковой дубинкой и пистолетом-пулеметом М-25 «Шершень». На броне имеются реактивные двигатели для быстрого спуска с высоких объектов и обратного подъема на них. Штурмовики также являются пилотами «Атласа».

Центурион

Центурионы есть в каждом отряде «Цербера». Они — командиры штурмовиков, ведущие их в бой. Центурионы хитры и опасны - два таких солдата могут серьезно поистрепать вражеский отряд, если вообще не уничтожить. Оснащены улучшенной броней, гранатами (обычными и дымовыми) и М-96 Мотыга. Центурионы стараются сокрушить своих противников с помощью своих дымовых гранат, прячась за ними и стреляя в тех, кто решается выйти из укрытия к дыму.

Боевой инженер

Боевые инженеры — солдаты, обеспечивающие огневую поддержку боевым отрядам «Цербера». Обычно они действуют в связке с другими бойцами, но на ответственных миссиях инженеры встречаются по несколько человек в каждом отряде. Носят инженерную броню и пистолет М-5 Фаланга, обладают щитами. На поле боя представляют не большую опасность, чем штурмовики, но нельзя их недооценивать. Они носят с собой боевую турель и ставят её везде, где нужно обрушить на противника шквальный огонь. А когда инженеров по три человека в каждом отряде, солдат должен приготовиться к смертельному огню. Так что инженер — опасный противник.

Страж

Стражи – «ходячие танки» Цербера, малоподвижные бойцы, несущие на себе огромные поликристаллически-композитные щиты. Чтобы переносить такой тяжелый щит, требуется бронекостюм с гидроприводами и отдельным источником питания. Пользуясь этой сверхзащитой и системами ориентирования на местности, стражи стремятся зайти противникам во фланг и вытеснить их из укрытия.
Медленное, но неудержимое наступление стражей ставит своей целью деморализовать противника и отвлечь на себя их огонь, но страж, лишенный щита, становится обычным пушечным мясом.

Мститель

Мститель — снайпер армии «Цербера». Женщин и девушек, как и мужчин, «Цербер» отправляет на хирургический стол для установки новейших имплантатов, основанных на технологиях Жнецов, превращающих их в идеальных убийц, не ведающих страха и сомнений. Мститель тому подтверждение. Эти «хрупкие» солдаты идут позади атакующих отрядов, прячась за укрытия и одного за другим снимая солдат противника одним или двумя точными выстрелами. Этих бойцов, в бою быстро перебегающих с позиции на позицию и эффективно использующих укрытия, тяжело заметить, и нужно потрудиться, чтобы лишить церберовцев их снайперской поддержки. Оснащены специальной модификацией винтовки М-13 Хищник и кинетическими щитами.

Каратель

Каратели — экспериментальные солдаты «Цербера». Они — участники проекта «Феникс», по подготовке биотиков нового поколения. Благодаря прогрессивным технологиям и исследованиям биотического потенциала, «Цербер» разработал для Карателей принципиально новый, смертоносный прием Смэш. Каратели вынудили Альянс по новому взглянуть на тактику операций против «Цербера». Закованные в мощную броню, эти солдаты энергично обходят с флангов и, зачастую, идут в лобовую атаку. Их задача — не штурм, а истощение противников. Для ведения боя на средней дистанции, Каратели оснащены ПП М-25 Шершень, но стоит им подойти вплотную и они тут же пускают в ход Смэш, или же просто наносят круговой урон биотическими плетями.

Фантом

Фантом — самый опасный и смертоносный противник в рядах «Цербера». Используя тактическую маскировку, они способны неожиданно нападать вблизи. Кроме смертоносного меча, в одной из кистей установлен фазовый дезинтегратор, делающий из руки настоящее оружие. Главное — фантомов невозможно лишить этого оружия, так как оно уже стало частью их тела.

«Атлас»

В «Атласе» инженеры «Цербера» объединили тяжелую броню и сокрушительную огневую мощь робота ИМИР и тактическую гибкость обученного человека-пилота. Ядро из нулевого элемента позволяет выбрасывать «Атлас» на поле боя с минимальными повреждениями при приземлении. Толстая броня «Атласа» включает в себя прочный прозрачный фонарь кабины из поликристаллического композита, чей состав – коммерческая тайна «Цербера». Инженеры Альянса предполагают, что этот материал – синтетический сапфир с прослойками, предотвращающими образование трещин и температурную деформацию.

Несмотря на всю неповоротливость «Атласа» в бою, мощные пулеметы и способность переносить почти любой урон, за исключением прямых попаданий крупнокалиберных орудий, делают его весьма опасным противником. Вступать в бой с «Атласом» неподготовленными чревато большими потерями.

Робот «Бастион»

Несмотря на то, что вторжение на Омегу прошло успешно, вскоре «Цербер» столкнулся с проблемой управления населением станции — многочисленным и непокорным. В качестве временного решения были созданы лагеря с силовыми оградами (предположительно, это плазма, удерживаемая магнитным полем). По мере укрепления контроля над станцией «Церберу» понадобились боевые единицы, способные проходить через эти силовые поля. Инженеры «Цербера» задействовали роботов «ЛОКИ», принадлежавших наемникам «Затмения». Их снабдили мини-фабрикаторами «Цербера», щитами на нулевом элементе, добываемом на заводах Омеги, и дополнительной абляционной броней. Под именем «Бастион» такие роботы использовались для подавления бунтов среди населения Омеги.


«Бастион» оборудован инфразвуковым и запаховым маркерами, способными вызывать агрессию или панику у представителей различных видов, что удобно при рассеивании толпы. При необходимости «Бастион» может потратить всю имеющуюся энергию на создание мощного щита, блокирующего попытки взлома, биотического воздействия и оружейный огонь, позволяя роботу продержаться до подхода подкрепления. В бою «Бастионы» используют стандартный дробовик; при получении критических повреждений «Бастион» разрушает алюминиевые радиаторы оружия, разбрызгивая вокруг себя капли металла, прожигающие броню.

В сложных ситуациях «Бастион» переходит в режим «камикадзе», расходуя энергию щитов для увеличения вероятности уничтожения цели — робот начинает двигаться быстрее, использует лезвие инструметрона, поражая незащищенные нервные узлы и парализуя цель. «Бастион» также может выводить избыток тепла через одноразовые радиаторы, сжигая их материал для нанесения урона ближайшим противникам, уже будучи уничтоженным.

Адъютант (! уничтожены)

Адъютанты — это смертельно опасные хаскоподобные твари, о чьем присутствии можно судить по тихому шепоту, распространяющемуся вокруг и сбивающему жертву с толку. Хитрые и осторожные, адъютанты предпочитают долгое время сидеть в засаде, подкарауливая подходящую жертву, и лишь определившись с целью, они обездвиживают ее выбросом нестабильного поля эффекта массы, что дезориентирует добычу и лишает ее способности сопротивляться. После этого адъютант приближается к добыче серией мощных прыжков, после чего вцепляется и заражает ее генным вирусом, тем самым обрекая ее на становление новым адъютантом.

Генетический код адъютантов не похож на код любого другого известного вида в Галактике, поэтому ксенобиологи считают, что адъютанты были созданы еще до вымирания протеан, и эти ужасные существа являются модифицированными Жнецами представителями давным-давно вымершего вида, о существовании которого — как и о его борьбе со Жнецами — давно забыли.

Одной из наиболее чудовищных способностей адъютанта является его способность превращать другие формы жизни в себе подобных: атакованный адъютантом заражается его генным вирусом, что постепенно превращает жертву в огромное голодное чудовище, чьей единственной целью является поглощение и заражение других живых существ. Трансформация в адъютанта протекает очень быстро, но «новорожденный» монстр относительно слаб и еще не до конца сформирован, поэтому лучше всего не допускать его полного развития и стараться уничтожить до завершения трансформации. Эффективной тактикой также является сжигание трупов павших — впрочем, обычно адъютанты стараются не убивать потенциальных жертв, ведь это мешает заразить их и превратить в другого адъютанта.

0

3

Группировки находящиеся под контролем Арии Т'Лоак:

«Затмение»
http://i74.fastpic.ru/big/2016/0130/4b/76787b4c0420413139eecc92e3c7604b.png

«Затмение», созданное коммандос-азари Джоной Седерис, является охранным агентством «упреждающего действия». Под влиянием военной доктрины азари и саларианцев «Затмение» специализировалось на саботаже, заказных убийствах, личной и корпоративной охране. Правительства Цитадели относятся к организации с недоверием и могут относиться враждебно, однако ей открыт доступ в системы Терминус и Скиллианский предел.

«Затмение» одобряет такие качества, как хитрость, дискриминация и «интеллектуальные» способы ведения боя. В состав входят азари, саларианцы и люди, в их рядах большое количество биотиков и инженеров, имеют в распоряжении много ресурсов. У «Затмения» много предприятий, которые подозреваются в контрабанде.

На первом этапе деятельности Седерис пыталась получить государственный контракт, чтобы отнять часть рынка у лучше развитых «Синих светил». Известность «Затмение» получило во время Анхурского восстания, поддерживая Анхурскую Народную Армию против батарианской организации На'хесит, успешно отвоевав космические станции и рабовладельческие трудовые лагеря. Об этой победе маркетинговый отдел «Затмение» старается не забывать.

Базируясь на станции Омега, «Затмение» владеет 20% недвижимости на астероиде. Оно оказывает услуги от ремонта до ведения боевых действий, но к заказным убийствам относится с большей серьезностью (предпочитая упреждающие удары против пиратов, а не убийство супругов ради страховки). Многочисленные обвинения в похищении конкурентов и их саботаже «Затмение» отрицает.


Лидеры «Затмения»:
Сейн — глава всей организации
Джарот — лидер «Затмения» на станции Омега
Морл — лидер «Затмения» на планете Лорек
Капитан Эньяла — лидер наёмников, задумавших украсть Орианну Лоусон
Капитан Васэ — лидер «Затмения», имеющая важную информацию для Самары
Капитан Ворлеон — лидер «Затмения» на планете Гелим
Шеф Роу — лидер «Затмения» на планете Бекенштейн


В «Затмение» набирают азари, людей и саларианцев. Турианцев и кроганов в рядах группировки не наблюдается, так как они более востребованы у «Синих светил» и «Кровавой стаи».


«Синие Светила»
http://i65.fastpic.ru/big/2016/0130/aa/f7514ab494090583cd6df32e459776aa.png

Синие светила — это частная охранная организация, официально занимающаяся охранным бизнесом и конвоированием заключенных. Влияние организации распространяется на весь Скиллианский Предел, как в пространстве Цитадели, так и в системах, не имеющих официальной власти. «Синие Светила» известны своей репутацией дорогих, но очень эффективных наемников. Суммарное количество и качество вооружения бойцов сопоставимо с частной армией.

Официальной частью организации управляет батарианец Солем Дел'Сера, однако истинная власть принадлежит одному из организаторов — Видо Сантьяго.

Каждый из членов организации должен наносить татуировку на любую часть тела в форме синего Солнца. На время секретных и особо опасных операций, татуировка может быть временно сведена кислотой.

Первоначально, «Синие Светила» состояли только из людей, однако после конфликта основателей в организацию влились батарианцы и турианцы.

Достоверно известно, что «Синие Светила» связаны с вымогательством, рэкетом, работорговлей, разбоем и заказными убийствами. По сегодняшний день против организации не выдвинуто обвинений, а против участников не заведено уголовных дел.


Истинная история создания:
Синие Светила были основаны в начале 2160-х Заидом Массани и Видо Сантьяго. Первоначально, это была прочеловеческая организация, которая «помогала» входить человечеству в новые миры, обеспечивая охрану объектов, перевозок и частных лиц. Со временем, люди осознали лояльность других рас и отсутствие необходимости в постоянной защите. В этот момент произошло разногласие между основателями: Видо видел развитие организации в предоставлении всего спектра силовых услуг всем расам, в то время как Заид настаивал на поддержке исключительно человеческой расы. Раскол во мнениях привел к бунту, победу и поддержку членов организации в котором получил Сантьяго. Опасаясь преследований со стороны Заида, Видо собственноручно пытался убить бывшего партнера, выстрелив ему в лицо. Заид Масcани чудом выжил, однако был вынужден скрываться почти 25 лет.

Вскоре после бунта был нанят бывший батарианский работорговец Солем Дел'Сера, возглавивший отдел официальных операций организации. Видо ушел в тень. Став «серым кардиналом», Сантьяго занялся рэкетом планетарных масштабов: благодаря мощи армии Светила оккупировали целые колонии, превращая тысячи обитателей в виртуальных рабов.

Поскольку Синие Светила оказывают охранные услуги большинству коммерческих корпораций, каждая их база снабжается всем необходимым для жизни и боя. Помимо охранных услуг, Синие Светила оказывают услуги по хранению и перевозке грузов, конвоированию, содержание тюрем.


Наемники «Синих Светил»:
Солем Дел`Сера — батарианец, официальный глава "Светил";
Видо Сантьяго — человек, основатель, лидер организации;
Заид Массани (бывший) — человек, основатель, бывший лидер организации;
Эдан Хад'дах — командир Синих Светил, возглавивший рейд на Сайдон в 2165 году;
Грото Иб-ба — наемник, принимавший участие в атаке на Сайдон. Убит Сареном;
Тарак — главнокомандующий отделением на Омеге;
Джента — заместитель командира на Омеге;
Лейтенант Лок — командир группы наёмников на Зоре;
Джедора — руководитель проекта по клонированию кроганов на Корлусе;
Надзиратель Курил — начальник корабля-тюрьмы "Чистилище";
Сержант Кафка — инженер на корабле Тарака;
Сержант Бортис — командующий абордажем корабля Стронциевый Мул;
Капитан Ворхесс — командующий нападением на Стронциевый Мул;
Капитан Наром — командующий базой Синих Светил на Санктуме;
Дарнер Воск — человек, нынешний лидер организации.


• В «Синие Светила» набирают исключительно батарианцев, турианцев и людей. Однако, в рядах группировки все же присутствует несколько кроганов.


«Кровавая Стая»
http://i75.fastpic.ru/big/2016/0130/b6/be822bfa802f453eba1a6249eb9c46b6.png

Возникнув в Системах Терминус как маленькая банда ворка, «Кровавая стая» трудами дальновидного крогана-полководца Ганара Ранга превратилась в мощную армию. Ранг, изгнанный из клана за то, что в гневе ударил женщину, страстно желал вернуть утраченный статус.

Возглавив пиратскую банду ворка, Ранг поощрял бесчестие и жестокость среди новобранцев в течении десяти лет, прежде чем зарегистрировать новую охранную компанию в Скиллианском Пределе. Его известность обеспечила хороший приток инвестиций, в результате чего Ранг стал невероятно богат по меркам кроганов. Он вернулся в свой клан с триумфом, объединив вокруг себя множество кроганов, вооружив их и указав новую сферу деятельности: профессиональное насилие в системах Терминуса.

Подконтрольная Цитадели часть космоса для «Кровавой стаи» закрыта, поэтому наёмникам приходится пробивать себе путь к горячим точкам галактики при помощи взяток. «Кровавая стая» гордится тем, что принимает те предложения, которые остальные отвергают, но не занимается личной и корпоративной охраной, предпочитая сложные задания, подразумевающие максимальную жестокость.

Банда состоит исключительно из кроганов, занимающих высокие посты, и ворка — плохо вооружённым «пушечным мясом». Иногда используются тренированные боевые варрены.

Стоит отметить способ «найма» в «Кровавую стаю». Кроганы находят ворка в мирах, не отягощенных законностью, и просто избивают их до смерти или согласия вступить в стаю. Естественно, ворка используются как живой щит для полноценных членов стаи — кроганов.

Также как и у всех других известных группировок у «Кровавой стаи» есть свой логотип: череп со сломанной челюстью.


Члены банды:
Ганар Ранг — основатель «Кровавой стаи».
Курек — лидер группы наемников на Прагии.
Калюск — кроган, лидер Стаи на планете Зада Бан.
Гарм — кроган, лидер наемников на миссии по вербовке Архангела на Омеге.
Саламуль — кроган, лидер наемников на планете Тарит.
Крит — ворка, наемник «Кровавой стаи».
Грилл — ворка, наемник «Кровавой стаи».


• В «Кровавую cтаю» набирают исключительно ворка и кроганов.

0


Вы здесь » эффект леммингов » Кодекс » Организации и группировки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно